• Главная
  • Новости
  • Лари Басилио: работая над Ibanez LB1 я старалась создать гитару, которая может всё

Лари Басилио: работая над Ibanez LB1 я старалась создать гитару, которая может всё

Лари Басилио: работая над Ibanez LB1 я старалась создать гитару, которая может всё

Бразильская гитаристка-виртуоз рассказывает о своей новой подписной модели: от выбора экзотических пород дерева до работы над звукоснимателями вместе с Seymour Duncan.

“Я росла на музыке артистов Ibanez, таких как Джо Сатриани и Стив Вай. Когда речь зашла о моей собственной подписной модели, Ibanez дали мне полную свободу действий, чтобы я смогла воплотить в жизнь все свои задумки”.

“Работая над Ibanez LB1 я старалась создать гитару, которая может всё. Мне нужна была одна гитара, которая будет полностью отвечать всем моим запросам и требованиям, ведь я стараюсь писать песни в разных стилях и жанрах”.

“В выборе древесины я руководствовалась её звуковыми характеристиками. Мне нравятся сустейн и яркое звучание ясеня, а гриф из обожженного глазкового клёна получился просто сногсшибательным! Мне очень нравится технология обжигания дерева Ibanez S-Tech, которая значительно повышает стабильность грифа и его износостойкость”.   

“Я считаю, что гриф из обожженного клёна обладает большей атакой и сустейном. Благодаря ассиметричному радиусу грифа он более скруглён к низу и более плоский в районе басовых струн, что идеально подходит мне”.

Lari Basilio 2.jpg

“На LB1 установлены мои собственные подписные звукосниматели в конфигурации HSS, и я имела огромное удовольствие работать над ними совместно с Seymour Duncan, создавая уникальное звучание моей гитары”.

“Мне нравится, как звучит телекастер, поэтому нековый звукосниматель звучит в лучших традициях этого инструмента. Что касается миддлового звукоснимателя - я хотела получить типичное звучание сингла стратокастера. Хамбакер в бридже обладает мощной атакой и особенно чистым звучанием, а благодаря переключателю Alter Switch можно составить кучу различных вариантов звучания”.

“Я активно использую рычаг тремоло, ну, знаете, вверх-вниз, поэтому тремоло Gotoh T1702B и локовые колки Magnum Lock были важным элементом моего инструмента. Я хочу чувствовать себя уверенно во время игры и знать, что строй гитары останется неизменным”.

“Люминесцентные точки по краю накладки помогают, когда ты играешь в темноте: ты никогда не потеряешься, поэтому это очень крутая фишка. У меня бывали проблемы с гитарами, на которых не было такой опции”.

“Цвет? Я люблю фиолетовый. Своей любовью к этому цвету на самом деле я обязана помаде, которую я постоянно использую. Люди начали ассоциировать меня с этим цветом, поэтому я и не могла подумать о другом, когда выбирала цвет своей подписной гитары”.  

“Пандемия однозначно поменяла все наши планы. Было сложно работать над инструментом удалённо, но Ibanez попали с первой попытки: они прислали мне первый образец, и я сразу поняла: это - то, что я хотела. Мне не нужно было время, чтобы привыкнуть к гитаре, со мной такое впервые. И мой новый сингл “Sunny Days” - первая песня, которую я написала на этой гитаре”.

 

 

К списку новостей Следующая новость