«Другой компании пришлось бы попытаться сделать гитару, которая отражает мою личность лучше, чем JEM», – комментирует трёхкратный обладатель Грэмми.
Стив Вай и Ibanez – неотделимы друг от друга. Музыкант имел контракт с Charvel, использовал различные модели Fender и Jackson, но уже многие десятилетия его сложно увидеть в руках с гитарой не от Ibanez, и чаще всего – это – модель JEM. В одном из своих подкастов Стив поделился мыслями о том, почему он выбрал именно Ibanez, и почему другие гитары не приносили ему тех же эмоций, которые приносят инструменты Ibanez.
Он сравнивает Ibanez с другими гитарными компаниями и комментирует, что у Ibanez есть своя история и креативный подход, в противовес другим компаниям, основатели которых «просто любили гитары и обладали некоторой коммерческой жилкой».
«Ibanez всегда могли сделать ровно то, что я хотел, – добавляет он. – Это просто великолепно! Кто ещё бы смог сконструировать модель Hydra? Я не могу представить. Возможно, кто-то бы мог попытаться, но результат бы не был таким же. Именно поэтому я остаюсь с Ibanez на протяжении многих лет. У меня нет ни одной причины рассматривать другие варианты».
«Когда вы находите хороших людей, с которыми комфортно работать, вы не задумываетесь о том, чтобы искать кого-либо ещё. К тому же, я – достаточно особенный музыкант. Я не могу сказать, что я специализируюсь на том, чтобы играть в каком-то определенном жанре. Я специализируюсь на том, чтобы быть собой. И когда мы вместе разрабатывали JEM, его дизайн и звучание основывались на моих музыкальных особенностях».
«В то время гитара с 24-ю ладами была редкостью, особенно – с парой хамбакеров в комплекте. У Jackson была модель в стиле страта со сквозным грифом и хамбакерами. Но я хотел инструмент с 24-ю ладами, а ещё – удобный вырез, чтобы моя рука комфортно добиралась до верхних ладов. Ни на одной другой гитаре нет такого же выреза, как на JEM. Не понимаю, зачем делать столько ладов, если на них невозможно играть».
Тем не менее, когда Ibanez разрабатывали вместе с Ваем JEM, идеальная гитара получилась не сразу. «Даже в случае с Ibanez, первая гитара, которую они мне прислали, была чудовищной, – объясняет он. – Она была совершенно не похожа на ту, что я себе представлял. У неё был корпус странной формы, странная расцветка. Я отослал прототип обратно».
«Версия Тома Андерсона была ближе всего, но и она не была идеальной. Я имею в виду, да, у меня было четыре «рабочих» модели JEM. В то время они ещё не назывались JEM, они были просто прототипами. Каждая из них была сделала вручную по моим размерам и запросам».
Начинающие гитары часто сталкиваются с извечным вопросом: каким должна быть...
Бюджетная гитара или инструмент среднего ценового сегмента? Что из этого лу...
Вы смотрите видео, на котором Скотт показывает, как играть Bloodbath на сво...
“Мы сделали всё для того, чтобы максимально раскрыть потенциал акустического...
«Всё, что мы ранее записывали, звучало так, как будто в материале не было н...
Комментариев нет. Станьте первым, кто оставит комментарий!