Артисты Ibanez: новый альбом Periphery - Periphery V: Djent Is Not a Genre

14.09.2023
3 мин.
442
Артисты Ibanez: новый альбом Periphery - Periphery V: Djent Is Not a Genre

Новый продукт легендарных мастеров джента - фундаментальное вложение в историю метала и богатую карьеру коллектива.

Неясно, когда и как это произошло, но в последние годы джент стал одним из самых популярных субжанров тяжёлого метала. Будучи пионерами и одним из самых известных коллективов жанра, Periphery делают громкое заявление названием своего нового альбома - Periphery V: Djent Is Not a Genre. Конечно, несмотря на это, группа остаётся верна своему стилю, а пластика в очередной раз поднимает коллектив на новый уровень их карьеры.

“Я думал: “Как мы вообще до этого дошли?”. Когда мы закончили альбом, я был уверен, что это - совершенно особенная запись”, - делится впечатлениями лидер группы, продюсер и один из трёх гитаристов - Миша Мансур. “Мы редко в чём-то сходимся единогласно. Обычно это выглядит как “давайте вытащим наружу всё, что в нас накопилось”, а затем начинаем искать компромиссы в песнях. Это была первая запись, с которой такого не произошло”.

Учитывая предыдущие записи, логично заключить, что в отношении творчества Periphery задают себе самую высокую планку: об этом говорят лестные отзывы критиков, множество различных наград и обширная фан-база. По словам Мансура, Periphery V является отличным продолжением сложившейся традиции выпускать значимые работы.

Открывающий трек альбома - “Wildfire” представляет собой настоящую ураганную композицию, которая начинается с жирных тяжёлых гитар, которые по ходу композиции внезапно сменяются джазовым бриджем, а кульминацией песни можно считать соло на саксофоне от норвежского экспериментального музыканта Йоргена Мункебю. Следующий трек - “Atropos” - полностью раскрывает преимущества гитар с удлиненной мензурой, “приправлено” это всё ярким вокалом Спенсера Сотело, в котором смешивается дух опенингов к аниме 90-х и чистая метальная агрессия.

На треке “Wax Wings” мы можем слышать неожиданный открытый строй (D–F#–A–E–A–C#), который один из гитаристов группы - Марк Холкомб - позаимствовал у японской группы Toe, а также - шикарные и запоминающиеся гитарные пассажи. Сам Марк считает соло в конце “Wax Wings” одним из лучшим моментов альбома, так как, по его словам, для написания соло в таком необычном строе ему пришлось здорово потрудиться.

Задача, которую поставила себе группа на новом альбоме Periphery V - звучать тяжелее, агрессивнее и острее, чем когда-либо. Судя по первым отзывам критиков и фанатов, им это удалось. Впрочем, то, насколько группа выросла с момента основания в 2005-м году, само по себе достойно уважения.

Первая запись коллектива вышла более десяти лет назад - задолго до того, как

социальные сети наводнили молодые шредеры. В то время первому поколению легендарного Fractal Audio Axe-Fx было всего четыре года, а гитарные плагины звучали как настоящий кошмар. И хотя Periphery никогда не скрывали, какими коллективами они вдохновляются - в первую очередь это был популярный шведский дэт-метал коллектив Meshuggah, а также - работы Dream Theater и Opeth - в их творчестве всегда чувствовалась индивидуальность и уникальный подход к трактовке жанра.

Множество спойлеров в социальных сетях по ходу записи заставило поклонников часами обмениваться мнениями на форумах в попытках угадать, на что будет похожа новая запись любимой группы. “Мне нравится переосмысливать вещи, слышать знакомые композиции в новом звучании, - делится Мансур. - Как поклонник компьютерных игр, я часто замечаю, как некоторые композиции уходят в небытие, а затем появляются вновь в новой обработке в какой-нибудь RPG. Нобуо Уематсу (японский композитор, автор саундтреков к Final Fantasy) - один из моих главных вдохновителей, он делает просто невероятные вещи!”.

“Мы думали, что кто-то скажет, мол, у нас закончились риффы, - продолжает Мансур, - но поклонники отреагировали совершенно по-другому. Кажется, мы сделали большой подарок тем, кто был с нами с самых первых записей. У нас очень лояльное фан-сообщество, и оно точно смогло прочувствовать то, что мы хотели сказать. Я ощущаю это как какую-то особую связь с людьми, как что-то секретное, что понимаем лишь мы между собой. Мы очень рады такому положению вещей”.

К списку новостей Следующая новость
Комментарии

Комментариев нет. Станьте первым, кто оставит комментарий!

Написать комментарий
"Музыкальный Сервис-Центр" (Обслуживание и ремонт музыкальных инструментов, гитар, звукового, студийного, светового, Hi-FI и Hi-End оборудования)
Москва, ул. Гурьянова, 30
+7(499) 705-0606 info@7050606.com
ООО "Сервико" (Медиасервис) (ремонт звукового, светового и студийного оборудования)
г. Москва, Малый Казенный переулок, 8
+7 (495) 917-73-03
АСЦ "Ремикс"
Барнаул, пр-т. Комсомольский, д. 111
(3852) 24-06-03 (3852) 24-03-35 remiks@alt.ru
ОАО "ВТТЦ Орбита-сервис"
Воронеж, ул. Донбасская, 1
(473)2355830 orbita@intercon.ru
ООО "Сервис"
Екатеринбург, ул.Артинская, 16
(343) 216-96-32 msc.ekb@mail.ru
ИП Семакин
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.88, оф.8
8 987 404-66-69 muzservicekzn@yandex.ru
ООО "Сервисный центр Мастеръ"
г. Кемерово, пр. Ленина, 82
657-903 scmaster42@mail.ru
"А-сервис"
г. Краснодар, ул. Калинина, 83
8(861) 220-3544, 8(988) 389-6858 a23-service@yandex.ru
Сервисный центр "Panasonic"
Красноярск, ул.А.Гладкова, д.4
+7 391 233 14 50 service@ekta.ru
"Центр сотовой связи"
Нижний Новгород, пл.Горького, 6
+7 (831) 220-1111 service@ccc.nnov.ru
"Мастер-Сервис"
Новосибирск, ул. Кошурникова, 8
(383) 381-70-17, +7-913-909-6111 artmaster-nsk@mail.ru
АСЦ "Евросервис"
Пермь, ул. Крисанова, 29 ул.А.Барбюса, 60
8 (342) 2-363-033, 8 (342) 2-383-380, 8 (342) 2-361-394 servisperm@mail.ru
"НетЗвука"
Санкт-Петербург, Цимлянская ул., 6
(812) 938-44-45, 938-44-46 info@netzvuka.ru
АСЦ "Омега-Сервис"
Самара, ул. Тухачевского, д. 90, оф.1
(846) 247-70-80, 247-71-33
ИП Веретельников В.Ю.
Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького 11
+7 978 899 89 55 veretelnikov@mail.ru
СЦ Диапазон
Тольятти, ул. 70 лет Октября, д.54А
+7(8482)62-04-02
ООО «ПРОремонт Уфа»
г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 59
(347) 228-17-10, 228-67-10, 228-17-01